НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА

Нанесение логотипа (брендирование) — это изображение фирменной символики, слогана или другой информации на тканях, керамике, бумажной продукции.

Компания «Брендпошив» занимается нанесением логотипа на продукцию из разных материалов. Для брендирования используется метод вышивки, термотрансфера, сублимации и шелкографии.

Оцените выгоды сотрудничества с нами:

  • брендируем товары собственного и чужого производства;
  • занимаемся нанесением логотипа на одежду, текстиль, агитационные товары, сувениры;
  • подбираем оптимальный метод нанесения согласно текстуре материала;
  • производим личный просчёт стоимости заказа.



КАКИЕ МЕТОДЫ БРЕНДИРОВАНИЯ МЫ ПРИМЕНЯЕМ?

Компания “Брендпошив” использует шелкографию для нанесения изображений на футболки, поло, куртки, агитационные накидки, керамику.

Мы предлагаем большой ассортимент для сублимационной печати: флаги, футболки, коврики для мыши, чашки, тарелки.

Брендирование с помощью вышивки выглядит эстетично на полотенцах, подушках, пледах, коже и кожзаменитилях. Этим способом можно декорировать детали к одежде (например, шевроны, эмблемы для школ).

Если вам нужна печать на бейсболках, флажках, деталях спецодежды или больших вывесках закажите быстрый метод термотрансфера.

Шелкография (трафаретная печать)

Печать текстов и рисунков с помощью трафаретной сетки. Трафаретная сетка изготовлена из шелка или полимерных материалов. Она покрывается специальным веществом в тех местах, где рисунок не будет прокрашиваться.

В шелкографии используют разные типы красок. Натуральным тканям подходят водорастворимые или пластизолиевые. Они стойкие к выгоранию и стирке. Для синтетики нужны сольвентные краски.

Преимущества шелкографии:

  • нанесение товарного знака на все виды тканей;
  • разные эффекты печати (флуоресцентное, золотистое, фосфорисцентное окрашивание, создание рельефности рисунка);
  • большие тиражи (от 10 единиц) в короткие сроки.

Сублимация

Этот метод использует специальные сублимационные краски, которые при нанесении на поверхность превращаются из твёрдого состояния в газоподобний и фиксируются на подготовленном материале.

Сублимации подвергаются только белые синтетические поверхности. Нанесение логотипа или других рисунков возможна, когда в составе ткани не менее 65-70% полиэстера. Также этот способ используется для печати на керамике, стекле, металле.

Преимущества сублимации:

  • создаёт изображения фотографического качества;
  • возможна печать на всей поверхности товара, а не отдельном участке;
  • рисунки стойкие к высоким-низким температурам, влаге и не поддаются влиянию моющих средств  и сонечного света;
  • возможно серийное изготовление товара.

Термотрансфер

Нанесение рисунков с помощью специальной плёнки, которую под прессом нагревают до температуры 120-190ºС. В быту этот процесс называется термонаклейкой.

Больше всего такая печать используется в текстильной промышленности. Термотрансфер возможный на материале из кожи или кожзаменителя, льна, тканей из сетки.

Преимущества:

  • рисунки устойчивые к стирке;
  • быстрая печать в течение нескольких минут;
  • позволяет напечатать мелкие рисунки.

Вышивка

Вышивка — перенос рисунка на ткань ниточными стежками с помощью компьютера.

Брендирование таким методом начинается с подготовки макета. После этого устанавливаются технические параметры: последовательность нанесения, длина стежка, застил. Процесс вышивки происходит согласно установленной схемы. Поэтому на данном этапе невозможно поменять программные установки или цвет нитей.

Преимущества вышивки:

  • стойкость и прочность;
  • выглядит престижно;
  • заметный рельефный узор;
  • яркие и красочные цвета нитей.